Новости компаний

28.06.2018 00:05

ПРЕСС-РЕЛИЗ: компания Huntkey анонсировала USB-блок для smart-зарядки мобильных устройств
 
Компания Huntkey, один из ведущих производителей компьютерных и промышленных блоков питания, стабилизаторов напряжения, адаптеров и зарядных устройств, представила портативную зарядную станцию SmartC. Устройство в форме небольшого куба оборудовано четырьмя портами USB-A и одним портом USB-C для быстрой подзарядки пяти девайсов одновременно.
 
К Huntkey SmartC можно подключать смартфоны, планшеты, фотоаппараты, видеокамеры и другие устройства. Благодаря небольшому размеру (63,7 мм х 63,7 мм х 54,6 мм) SmartC занимает минимум места в рюкзаке или сумке и даже помещается в карман – его удобно брать с собой в деловые поездки и путешествия.
 
 
Устройство поддерживает современные технологии для быстрой зарядки. За счет двустороннего разъема USB-C девайсы заряжаются в несколько раз быстрее, чем через устаревшие USB-порты. Huntkey SmartC можно использовать для подзарядки любых гаджетов: ток на выходе автоматически меняется в зависимости от потребностей определенного устройства.
 
 
 
Зарядная станция отвечает строгим требованиям защиты от перегрузки по току, перегрева и короткого замыкания – это подтвердили многократные тесты. Подробную информацию о технических характеристиках Huntkey SmartC можно узнать на официальном сайте производителя https://en.huntkey.com/.

Технические характеристики
 
Модель
SmartC
Порт USB-A
4
Порт USB-C
1
Вход
100~240V, 50Hz/60Hz 1.2A
Выход
USB-A Port
5V 4A всего / каждый макс. 2.4A
USB-C Port
5V 3A
Стандарты безопасности
CE, ETL, FCC, GS, CB
Размеры (Д*Ш*В)
63.7*63.7*54.6 (мм)

28.06.2018 00:05

ПРЕСС-РЕЛИЗ: двойное удовольствие – внутриканальная Bluetooth-гарнитура SVEN SEB-B270MV
Компания SVEN подготовила приятный сюрприз для любителей ярких высокотехнологичных аксессуаров. Новые черно-красные внутриканальные Bluetooth-стереонаушники с микрофоном SEB-B270MV – это отличный звук, совершенная эргономика и возможность поддерживать связь с двумя мобильными устройствами одновременно!
 
 
 
Новая Bluetooth-гарнитура SVEN SEB-B270MV способна объединить ваши любимые гаджеты. С ней вы можете смотреть кино на планшете и принимать вызовы со своего мобильного телефона!
 
Несмотря на компактные размеры, звук SVEN SEB-B270MV не разочарует искушенных меломанов. Глубокие и насыщенные басы порадуют любителей рока.
 
Благодаря новой версии Bluetooth модель крайне экономно расходует энергию. Гарнитура способна непрерывно работать без дополнительной подзарядки до 5 часов!
 
При разработке этой модели инженеры SVEN уделили особое внимание эргономике. Благодаря специальной двухслойной насадке, амбушюры SEB-B270MV стали намного комфортнее и лучше держатся в ушах. Гарнитура укомплектована двумя дополнительными комплектами сменных амбушюров других размеров – мы подобрали оптимальные варианты, с учетом анатомических особенностей большинства пользователей. Кабель, соединяющий наушники, снабжен специальной клипсой, с помощью которой можно отрегулировать его длину. Управление треками и прием вызова мобильного телефона осуществляется с помощью удобного прорезиненного пульта, расположенного на кабеле. Там же находится чувствительный микрофон.
 
Особенности:
  • Совместимы с ПК, Media-проигрывателями, мобильными устройствами
  • Беспроводная передача сигнала по Bluetooth 4.1
  • Возможность управления входящими вызовами (при эксплуатации с мобильным телефоном)
  • Управление треками, громкостью при прослушивании музыки
  • Удобная, компактная конструкция корпуса
  • Стандартный micro USB разъем для зарядки наушников
  • Высокая помехозащищенность в сетях LTE (4G)
  • Возможность одновременной эксплуатации с двумя мобильными телефонами

28.06.2018 00:05

ПРЕСС-РЕЛИЗ: общий рост AOC и MMD в 2 раза выше, чем аналогичный показатель европейского рынка
После стагнации на европейском рынке мониторов, которая наблюдалась в 2017 году, темп роста отрасли в первом квартале 2018 года достиг 8%, а производители AOC и MMD, лицензионный партнер бренда Philips, в сумме превзошли этот показатель, продемонстрировав 16% в годовом исчислении. Совокупная доля рынка двух брендов позволяет занимать лидирующую позицию на рынке, при этом AOC нарастил объем продаж на 28% по сравнению с 1-м кварталом 2017.
  • Компания AOC продемонстрировала значительный рост и второй результат по увеличению объема продаж в последнем квартале - 28%, что более, чем в три раза превышает показатель для всего европейского региона.
  • AOC и MMD, лицензионный партнер бренда мониторов Philips, нарастили объем продаж на 16% по сравнению с первым кварталом 2017 года. 
  • В целом, рынок дисплеев продолжает расти благодаря интересу к высоким разрешениям (QHD и UHD), ультраширокому формату, изогнутым панелям и мониторам большого размера, а также инновационным технологиям для увеличения производительности и простоты использования. Кроме того, ключевым фактором стало развитие игрового сектора.
Астана, 21 июня 2018 года – Согласно последним данным аналитического агентства Context, рынок мониторов в европейском регионе вырос в первом квартале 2018 года, с января по апрель, на 8% в годовом исчислении. По информации Contex, большие дисплеи (с диагональю экрана от 24,5 до 35 дюймов) и инновационные технологии способствовали этому росту, в то время как доля рынка дисплеев с диагональю меньше 23-24 дюймов продолжила снижаться. Значительное развитие также наблюдалось в категории дисплеев с разрешением QHD и UHD.
 
В сегменте 31,5'' мониторов компании AOC удалось увеличить свою долю рынка с 0% до 27,3% всего за один год (результаты за Q1 / 2017 и Q1 / 2018, соответственно) и стать лидером в этой нише. AOC также занимает первую позицию на рынке 35'' мониторов с долей рынка 30,9% в первом квартале 2018 года. В категории дисплеев большего размера доминирует Philips: доля рынка мониторов с диагональю 40'' составила 36,9%, 43'' – 40,8%.
 
Объем продаж мониторов AOC и Philips продолжает увеличиваться благодаря инновационным, экологически безопасным разработкам Philips, таким как PowerSensor, который «замечает» отсутствие пользователя и уменьшает яркость на 80%, выдвигающаяся веб-камера, которую можно спрятать с целью обеспечения большей безопасности или подключение через USB-C док-станцию для повышения производительности и функциональности. Успех AOC во многом обусловлен широким рядом игровых мониторов, включая дисплеи с частотой 240 Гц для соревнующихся геймеров и необычные 35-дюймовые ультраширокие устройства.
 
AOC и Philips достигли ошеломляющего общего результата: 15% доля европейского рынка и лидирующая позиция в первом квартале 2018 года. Из 22 стран/областей в Европе два бренда вместе занимают первое место в 11 странах/областях и вторую позицию в шести других странах/областях.
 
«Мы в AOC и MMD непрерывно работаем над большим количеством инновационных решений во многих направлениях, таких как дизайн, качество изображения, эргономика и удобство для пользователя, а также влияние на экологию. Эти новые разработки привели к росту объема продаж, и мы продолжаем расширять свое присутствие на рынке каждый квартал», - комментирует Стефан Зоммер, директор по маркетингу и управлению бизнесом в Европе.
 

Стефан Зоммер, Директор по маркетингу и развитию бизнеса в Европе
 
В Казахстане по сравнению с 1 кварталом 2017 года рынок мониторов вырос на 40%, а AOC и Philips вместе продемонстрировали еще более стремительный рост - на 48%. Philips внес свой вклад в этот результат впечатляющим 129% увеличением количества проданных мониторов (по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года) благодаря пользующимся спросом на мониторы с панелями большого размера и высоким разрешением.
Архив: