Новости компаний

28.03.2012 00:05

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Logitech UE делает проще прослушивание потокового аудио благодаря новым беспроводным колонкам с AirPlay

Новинка подходит всем, кто использует для прослушивания музыки iTunes, iPhone, iPad, iPod touch и медиаплеер iTunes

Алматы, 27 марта 2012 г. — Сегодня швейцарская компания Logitech представила устройство Logitech® UE™ Air Speaker с Apple AirPlay®. Теперь вы можете слушать вашу любимую музыку в несжатом виде через колонки Logitech UE AirPlay Speaker с помощью медиаплеера iTunes®, iPhone, iPad или iPod touch, если они подключены к домашней Wi-Fi сети. Новинка обеспечивает качественное воспроизведение аудио и мощный звук, усиленный репродукторами высоких и низких тонов.

«Существует целое поколение музыкальных фанатов, которое активно пользуется устройствами компании Apple (например, iPhone и iPad) для того, чтобы слушать любимую музыку, — сказал Роман Монин, генеральный директор представительства компании Logitech в России и странах СНГ. — Мы создали Logitech UE Air Speaker для того, чтобы подарить пользователям новый опыт, который объединяет комфортное прослушивание потокового аудио и фантастическое звучание колонок. Стильный современный дизайн, легкая установка и восхитительный звук делают Logitech UE Air Speaker подходящим для любой обстановки».

С Logitech UE звучание музыки становится еще более чистым и насыщенным. Опыт компании Logitech в разработке домашних аудиоустройств, совместно с технологиями Ultimate Ears в области создания профессиональных наушников, позволил представить новый продукт Logitech UE Air Speaker. Он объединяет в себе функциональность и превосходный дизайн. Новинка превосходно смотрится в любом интерьере благодаря изящной форме и элегантному черному цвету, в то время как вы получаете удовольствие от настроенной акустики с впечатляющим объемным звуком.

Установка крайне проста: присоедините ваш iPad®, iPhone®, или iPod touch® к устройству, следуйте инструкциям на экране для инсталляции приложения Logitech UE Air app, и введите ваш пароль от сети Wi-Fi для подключения к интернету.

После установки приложения, iPhone 4s, iPhone4, iPhone 3GS, iPod touch (2го, 3го или 4го поколения)), iPad, iPad 2, или iPad (3го поколения)), работающие на iOS 4.2 или более поздней версии, а также любой компьютер или Mac в вашей Wi-Fi сети с iTunes (версия 10.1 или более поздняя) будут автоматически подключены. С кабелем Apple Dock Connector вы сможете также подзаряжать ваш iPad, iPhone или iPod touch, пока вы слушаете музыку.

Logitech UE Air Speaker получил награду за лучший дизайн и технологию в категории «Беспроводные аксессуары для телефонов» на международной выставке инноваций CES 2012.

Цена и Наличие

Новинка Logitech UE Air Speaker ожидается в продаже на территории Европы в апреле 2012 года, по рекомендованной розничной цене €349.99.

Дополнительную информацию можно получить на сайте www.logitech.com
 

28.03.2012 00:05

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Lenovo и YouTube Space Lab объявляют двух победителей международного этапа научного соревнования

Победители из США и Египта смогут наблюдать, как их эксперименты проведут в открытом космосе

Lenovo, один из ведущих производителей персональных компьютеров в мире и одна из самых динамично развивающихся компаний российского IT рынка, YouTube и Space Adventures объявили двух победителей международного этапа YouTube Space Lab, в рамках которого учащимся в возрасте от 14 до 18 лет предстояло спроектировать научный эксперимент для проведения в открытом космосе.

Амр Мохамед из Египта (группа от 17 до 18 лет), а также Дороти Чен и Сара Ма из США (группа от 14 до 16 лет) были выбраны победителями во время торжественной церемонии в Вашингтоне (Округ Колумбия), на которой присутствовали представители партнеров Space Lab из НАСА, Европейского космического агентства (ESA) и Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA). Эксперименты победителей будут проведены в 250 милях от поверхности Земли на борту международной космической станции (МКС) с прямой трансляцией на YouTube и при помощи ноутбука Lenovo ThinkPad.

«Будущее человечества зависит от достижений за пределами Земли, – отметил известный ученый, профессор Стефан Хокинг. – Осознание этой задачи требует предпринимательской жилки, ученых и космонавтов нового поколения. YouTube Space Lab – прекрасная инициатива, которая помогает пробуждать в молодежи интерес к науке и освоению космоса».

Эксперимент Амра Мохамеда (18 лет, Египет) помогает ответить на вопрос: «Можно ли научить паука новым трюкам?». Амр предложил провести исследование микрогравитации через наблюдение за тем, как паук ловит своих жертв, адаптируясь к условиям нулевой гравитации. «Ничего более воодушевляющего, чем конкурс экспериментов для проведения в открытом космосе, я еще не встречал, – отметил Амр. – Победа на YouTube Space Lab значит очень многое для меня, моей семьи и всех людей с Ближнего Востока».

Дороти Чен и Сара Ма (16 лет, США) спроектировали эксперимент, призванный дать ответ на вопрос: «Могли бы космические бактерии, устойчивые к антибиотикам излечить земные болезни?». Дороти и Сара хотят отправить на МКС бактерии, чтобы проверить, сможет ли использование различных питательных веществ и соединений блокировать их рост с целью поиска новых средств борьбы с микробами на земле. «Это просто невероятно, что наш эксперимент проведут в открытом космосе и он действительно станет реальностью», – говорит Сара. Дороти добавляет: «Я определенно хочу стать ученым».

Амр, Дороти и Сара вместе с четырьмя командами региональных победителей приехали в Вашингтон на торжественную церемонию награждения. Среди призов, которые их ожидали – полет в условиях нулевой гравитации, ноутбук Lenovo IdeaPad U300s, специальный тур и праздничный ужин в Аэрокосмическом музее имени Удвара-Хази в Даллесе. Сама торжественная церемония награждения прошла в музее журналистики и новостей (Вашингтон, США).

Помимо этого, Амр, Дороти и Сара смогут выбрать один из двух уникальных «космических подарков»: поездка в Японию для наблюдения за запуском ракеты, на борту которой будут доставлены на МКС компоненты, необходимые для эксперимента, или же уникальная тренировка в «Звездном городке» в российском центре подготовки космонавтов по достижении 18 лет.

«В качестве цели создания YouTube Space Lab мы видели мотивацию школьников к знаниям и пробуждение интереса к космосу, – говорит Захаан Бхармал (Zahaan Bharmal), Директор по маркетингу компании Google в регионе EMEA и один из вдохновителей проекта Space Lab. – Мне кажется, что с помощью нашей огромной «классной комнаты» мы показали, что наука интересна детям по всему миру, и эксперименты наших три победителей послужат как источник вдохновения для будущих ученых».

«Как ведущий производитель ПК для обучения и единственный производитель ПК, сертифицированных для работы на МКС, Lenovo с удовольствием поддерживает инициативы, которые с помощью новых технологий помогают пробуждать в студентах тягу к знаниям», – отметил Майкл Шмедлен (Michael Schmedlen), директор по международному обучению Lenovo, Space Lab.

Более подробная информация о конкурсе доступна на сайте youtube.com/spacelab.

Для получения последних новостей от Lenovo следуйте за нами в Twitter и Facebook.
 

Архив: