Новости компаний

10.11.2011 00:05

ПРЕСС-РЕЛИЗ: новый корпоративный стиль PocketBook и Obreey
Во втором полугодии 2011 года компания PocketBook перешла на новый корпоративный стиль и зарегистрировала торговую марку Obreey. Рады поделиться подробностями об этих нововведениях.
 
Под торговой маркой Obreey на сегодня созданы и развиваются следующие подразделения:
  • Obreey Store – контент-площадка по сбору и продаже контента;
  • Obreey Products – это дочерняя компания PocketBook по разработке новых продуктов под общим брендом PocketBook.
  • Pocketbook Technology – это новосозданная компания, которая расположена в Тайване. Она занимается контролем качества выпускаемой продукции.
PocketBook
 
Под этой торговой маркой производятся все устройства компании и аксессуары к ним.
 
На сегодняшний день компания выпускает и продает в 24 странах мира 8 моделей (360+, 602, 603, 611, 612, 902, 903, 912) электронных ридеров с использованием технологии экранов Е Ink («электронная бумага») и 2 модели (A 10", IQ 701+) мультимедийных планшетов на платформе Android.
 
ObreeyStore
 
Это новое слово в качественном лицензионном контенте. ObreeyStore - новый контент-портал PocketBook , реализованный с использованием новой мощной платформы, позволяющей хранить большие объемы информации, а также максимально ускорить и сделать комфортной работу пользователей с контентом.
 
Официальный запуск и презентация портала состоялись в начале октября 2011 года.
 
Новый корпоративный стиль PocketBook Obreey
 
PocketBook расширяет и усиливает свое присутствие на международном рынке. Залог этого – заслуженная и широко признанная репутация компании как эксперта в чтении и в передовых информационных технологиях.
 
Председатель Совета директоров компании PocketBook Олег Науменко: «Мы понимаем, что впереди – далеко не предел, а наоборот, смелые свершения. Ведь когда наш взгляд устремляется к горизонту, это значит, что мы думаем о будущем, строим дерзкие планы, бросаем вызов устоявшимся мнениям о возможном и невозможном. Мы мыслим и поступаем именно так! Именно эти наши ключевые ценности заложены в бренде Obreey. Под ним объединятся все технологии и все возможности, которые будет предоставлять компания».
 
Мы предлагаем миру свежие оригинальные решения для чтения и весь спектр качественного лицензионного контента на многих языках мира.
 
Вместе с нами пользователи обрели новые возможности, получив в свое распоряжение красочную палитру, которая переливается всеми красками мира. Ведь мир не так прост и понятен, каким кажется на первый взгляд. Наше мировосприятие – это цвет в постоянном движении, энергия и позитив, инициативность и творчество, убежденность в успехе. Все это отражено в неотъемлемом элементе нового корпоративного стиля – спектрополосе.
 
В свою очередь, бренд PocketBook идет в ногу со времени и развивается. Одновременно меняется и внешнее визуальное отображение бренда.
 
Цветовое и графическое воплощение нового логотипа PocketBook говорит о нашем бренде как о динамичном, позитивном и близком к потребителю. Уверенное, четкое и прямое начертание букв символизирует наше стремление к большему, смелость дерзать и стремиться к новым горизонтам, не видя при этом на своем пути препятствий и ограничений. Специально созданный шрифт подчеркивает уникальность бренда. Стильное современное написание нашего нового логотипа говорит о том, что наши устройства – это больше, чем электронная книга. Мы предлагаем ряд решений, которые делают чтение удобным во всех сферах жизни – для знакомства с классической и современной литературой, в работе и обучении, а также в общении в Интернете. Вместе с тем, тщательно продуманная, интуитивная простота наших устройств выводит нас на мировой уровень.
 
Добро пожаловать в многоцветный мир PocketBook Obreey!

Путешествие с нами к новым горизонтам будет захватывающим!

10.11.2011 00:05

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Lenovo публикует результаты второго квартала 2011/12 финансового года
  • Компания Lenovo стала вторым по величине мировым производителем ПК, завоевав рекордную долю рынка — 13,5 %.
  • Квартальные продажи достигли 7,8 млрд. долл. США.
  • Доход до налогообложения составил 165 млн. долл. США.
  • Прибыль, распределяемая между акционерами — 144 млн. долл. США.
  • Базовая прибыль на акцию составила 1,41 цента США, или 10,99 гонконгского цента.
  • Резерв чистых денежных средств — 4 млрд. долл. США (на 30 сентября 2011 г.)
Lenovo Group представляет результаты второго квартала финансового года, закончившегося 30 сентября 2011 г. Демонстрируя стремительный рост, компания стала вторым по величине мировым производителем ПК, хотя еще в предыдущем квартале занимала третью позицию в мировом рейтинге. В течение второго квартала международные поставки ПК компании Lenovo выросли на 35,8 процента по сравнению с предыдущим годом, что в семь раз превышает общий темп роста индустрии ПК, который составил в мировом масштабе всего 5,0 процента за этот же период. Это десятый квартал подряд, когда Lenovo растет быстрее отрасли в целом, и восьмой квартал подряд, когда в четверке наиболее крупных производителей ПК Lenovo является наиболее динамично развивающейся компанией.
 
При сохранении акцента на сбалансированном росте на всех рынках, во всех продуктовых линейках и потребительских сегментах, общий объем продаж за второй квартал финансового года вырос на 35,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 7,8 млрд. долл. США. Lenovo также заняла рекордную за всю историю компании мировую квартальную долю рынка в 13,5 процентов, увеличив свою долю рынка в Китае, а также на рынках развитых и развивающихся стран.
 
В то же время чистый доход компании в течение второго квартала финансового года стремительно вырос на 87,9 процента, тогда как общая распределяемая прибыль акционеров за квартал составила 144 млн. долл. США.
 
Валовая прибыль Lenovo за второй квартал финансового года возросла на 59,8 процентов по отношению к прошлому году, до 948. млн. долл. США, с маржой валовой прибыли 12,2 процента. Операционная прибыль за второй квартал составила 166 млн. долл. США, увеличившись на 55,3% по отношению ко второму кварталу прошлого года. Доход Lenovo до налогообложения во втором квартале составил 165 млн. долл. США, обеспечив рост 62,3 процента по отношению к прошлому году.
 
Базовая прибыль на акцию за второй квартал финансового года составила 1,41 цента США, или 10,99 гонконгского цента. Чистый денежный резерв на 30 сентября 2011 г. составил около 4 млрд. долл. США. Совет директоров объявил о промежуточном дивиденде в 3,8 гонконгских центов на акцию.
 
«Показатели Lenovo в этом квартале поражают и вызывают восхищение. Несмотря на значительные инвестиции в будущий рост, доход до налогообложения вырос, и компания превзошла поставленные цели, – заявил Лю Чуанжи (Liu Chuanzhi), Председатель совета директоров Lenovo. – Руководство разработало правильные стратегии и создало крепкую корпоративную культуру, тем самым обеспечив очень высокий боевой дух и безупречную мотивацию всех сотрудников. Совет этим очень доволен».
 
«Всего за два квартала компания Lenovo переместилась с четвертого на второе место среди крупнейших мировых производителей ПК. Мы достигли сбалансированного роста на всех рынках, во всех категориях товаров и во всех географических регионах. В Китае мы продолжили расширять свое лидерство, а на рынках развивающихся стран мы показали рост, более чем в три раза превышающий рост рынка. Благодаря успешной интеграции бизнеса с NEC и Medion на рынках развитых стран, мы впервые показали оборот выше, чем на рынке Китая. При этом существенно возросла не только прибыль, но и доля рынка, – заявил Ян Юанцин (Yang Yuanqing), генеральный директор Lenovo.
Мы с большим оптимизмом смотрим на будущее отрасли ПК. При этом мы стремимся не только быть лидерами на рынке традиционных ПК, но и хотим достичь еще более впечатляющих успехов в других категориях, связанных с ПК, таких как смартфоны и планшеты».
 
Региональные показатели
  • Компания Lenovo China во втором квартале финансового года достигла показателя в 3,2 млрд. долл. США по продажам в целом (включая направление бизнеса Mobile Internet Digital Home (цифровой дом с мобильным Интернетом)), обеспечив увеличение на 20,7 процента по сравнению с прошлым годом, составив 40,8 процентов мировых продаж компании. В течение второго квартала Lenovo укрепила свое положение номер один в Китае, став лидером рынка с долей 31,5 процентов и показав рост на 2,7 пункта по сравнению с прошлым годом. Объем квартальных поставок ПК Lenovo в Китае увеличился на 25,8 процента по сравнению с прошлым годом, что почти вдвое лучше роста всей отрасли поставок ПК в Китае (15 процентов). Китай в настоящее время опередил США, став самым крупным в мире рынком ПК. В свою очередь, будучи поставщиком номер один в Китае, Lenovo располагает отличными возможностями обеспечивать китайских потребителей необходимыми им продуктами и услугами. Особенно это актуально для развивающихся городов страны, где компания Lenovo акцентирует свое превосходство над основными конкурентами.
На развивающихся рынках** Lenovo второй квартал подряд растет более чем в три раза быстрее отрасли — ее поставки ПК в регионе возросли на 37,9 процента, а рост отрасли в целом во втором квартале финансового года был на уровне 10,9 процентов. Лучше всего компания Lenovo показала себя в Бразилии, Индии, Латинской Америке и в России, для которых в среднем рост поставок ПК за второй квартал составил от года к году 42 процента. Совокупные продажи за этот квартал выросли на 20,8 процента по сравнению с прошлым годом, составив 1,3 млрд. долл. США или 16,6 процента совокупных мировых продаж компании. Благодаря кампаниям по продвижению торговой марки, запущенным в различных СМИ, доля рынка Lenovo в этом регионе в течение второго финансового квартала выросла до 8 процентов, выделяясь двузначной долей рынка в Индии и России.
 
Развитые рынки*** Несмотря на сложную обстановку для совокупных поставок ПК в этом регионе (они упали на 3 процента во втором квартале финансового года), компания Lenovo сохранила положительный рост поставок ПК, увеличив их на 54,5 процента по сравнению с прошлым годом. Совокупные продажи за второй квартал выросли на заслуживающие внимание 61,1 процента, составив 3,3 млрд. долл. США или 42,6 процента мировых продаж компании. Компания Lenovo добилась в регионе рекордной доли рынка в 9,1 процента, поднявшись на 3,4 пункта по сравнению с прошлым годом. Совместное предприятие с NEC и приобретение Medion начали давать эффект в регионе, в течение квартала существенно увеличив доли в Японии и Западной Европе. Lenovo/NEC является в настоящее время чистым лидером рынка в Японии, что делает Lenovo первым номером в рейтинге производителей ПК на двух из трех самых крупных рынков ПК в мире.
 
Обзор продуктов
  • Ноутбуки Lenovo продолжают вносить крупнейший вклад в мировые продажи компании, составив 57,5 % от общего объема реализованной продукции в течение второго квартала финансового года. Совокупные мировые продажи ноутбуков Lenovo во втором квартале возросли на 29,6 процентов по сравнению с прошлым годом. Мировые поставки ноутбуков Lenovo во втором квартале выросли на 35,4 процента по сравнению с прошлым годом, при росте отрасли в целом на 7,4 процента. В течение этого квартала компания Lenovo анонсировала 14-дюймовый ThinkPad Edge E425 и 15,6-дюймовый E525. Обе модели разработаны для малого и среднего бизнеса (сегмент SMB) и предлагают более тонкий, более гладкий дизайн, дополняемый мощными и надежными технологиями с поддержкой речи и видео. Для обычных потребителей компания Lenovo анонсировала три новых роскошных ноутбука – ультрабук IdeaPad U300s, а также ноутбуки U300 и U400, созданные для покупателей, следящих за модой и мечтающих о стильно выглядящем продукте, который при этом будет мощным и производительным.
  • Суммарный мировой объем продаж настольных компьютеров Lenovo вырос на 37,8 процента по сравнению со вторым кварталом прошлого финансового года, или на 34,1 процента общих продаж Lenovo. Поставки настольных компьютеров за аналогичный период выросли на 36,3 процента по сравнению с мировым ростом отрасли на 1,7 процента. Компания расширила свою популярную линейку настольных ПК «все в одном», представив ThinkCentre M71, который разработан для бизнеса, школ и государственных учреждений. Новый ThinkCentre может похвастаться множеством улучшений в работе, от быстрой загрузки до интерактивных сенсорных экранов и расширенных возможностей конференц-связи.
  • Направление бизнеса Lenovo MIDH (Mobile Internet Digital Home, цифровой дом с мобильным Интернетом) показало рост поставок телефонов на 39 процентов за первый квартал финансового года, по сравнению с ростом всей отрасли на 31 процент. Поставки мобильных телефонов выросли на 28 процентов по сравнению с прошлым годом, тогда как рынок в целом показал рост только на 4 процента. Показатели первых продаж после выпуска нового смартфона начального уровня Lenovo A60 обнадеживают, доказывая, что Lenovo растет намного быстрее рынка. Начинают завоевывать успех планшеты, анонсированные Lenovo ранее, и компания Lenovo уже сейчас вышла на второе место на рынке планшетов в Китае. В течение второго квартала анонсированный ранее ThinkPad Tablet, первый выпущенный компанией планшет «бизнес-класса» на основе Android, начал предлагаться покупателям в США и на других рынках, а по завершению второго квартала компания Lenovo анонсировала новый дружественный к клиенту 7-дюймовый планшет IdeaPad Tablet A1, использующий операционную систему Android 2.3.

10.11.2011 00:05

ПРЕСС-РЕЛИЗ: наушники-клипсы от SVEN — стиль имеет значение!

Компания SVEN, крупный производитель наушников и мультимедийных динамиков, представляет новинку SVEN HP10SI.

SVEN HP10SI – стильные наушники-клипсы, рассчитанные на широкий круг меломанов, пользующихся портативными плеерами. Модель крепится непосредственно на уши, что делает её посадку очень устойчивой. Отсутствие дужки позволяет значительно снизить вес модели, обеспечив максимально комфортное прослушивание в течение длительного времени. Кристально чистый звук на широком диапазоне частот делает SVEN HP10SI идеальным выбором для тех, кто предпочитает «клипсы» другим типам наушников.

Особенности:

  • Мембрана: Ø 30 мм
  • Суперлёгкая конструкция
  • Регулятор громкости
  • Мягкие амбушюры
  • Чувствительность наушников: 104 ± 4 дБ

Ориентировочная стоимость: $7
 

Архив: