Новости компаний

09.12.2010 11:37

ПРЕСС-РЕЛИЗ: клиенты признали ноутбуки ThinkPad лучшими для бизнеса
Research Triangle Park, СШАПо результатам исследования покупательского поведения и удовлетворенности корпоративных клиентов в 3Q 2010 года ноутбуки Lenovo ThinkPad занимают первую строчку рейтинга. 
ThinkPad logo
Уже шестой квартал подряд средние и крупные бизнес-клиенты, принимающие участие в исследовании Technology Business Research Inc. (TBR), признают ноутбуки ThinkPad лучшими по основным параметрам. Лидирующая позиция Lenovo обеспечивается стабильно высоким уровнем надежности аппаратного обеспечения, простоты решения бизнес-задач, временем починки и наличием телефонной службы поддержки.
 
«Мы продолжаем делать акцент на том, что наиболее важно для наших клиентов: разработка надежных компьютеров и создание полноценной сети поддержки до и после покупки, - говорит Дилип Бхатиа (Dilip Bhatia), вице-президент Lenovo по маркетингу ThinkPad. – Клиенты знают, что покупая ThinkPad, они получают полностью оснащенный ноутбук, готовый к долгой работе в жестких условиях бизнеса».
 
ThinkPad – двигатель бизнеса
 
Lenovo предлагает разнообразный выбор ноутбуков линейки ThinkPad, рассчитанных как на клиентов в малом и среднем бизнесе, так и на международные корпорации. Помимо новейших технологий и клиенто-ориентированных инноваций, многие ноутбуки линейки ThinkPad, включая T410s, X201 и X201t, отвечают нескольким требованиям военных по эксплуатации в неблагоприятных условиях. Рынок уже признал качество и надежность ноутбуков ThinkPad: продажи этих компьютеров достигли отметки в 60 миллионов в октябре, а доля Lenovo на мировом рынке ноутбуков выросла до 16,2 процентов.
 
Кроме обязательства производить качественные и надежные продукты, компания продолжает вкладывать в развитие сервиса и поддержки для клиентов. Телефонная служба поддержки способна оказывать помощь на расстоянии и быстро диагностировать проблему. Lenovo также оказывает помощь клиентам о режиме онлайн через форумы, систему e-support, инструменты поиска технических неполадок и присутствие в социальных медиа.
 
Исследование TBR показало, что в 3Q клиенты назвали надежность аппаратного обеспечения и наличие поддержки более важными критериями при покупке, чем цена.
 
В исследовании приняли участие более 500 руководителей ИТ-подразделений средних и крупных компаний Северной Америки.  
 
О компании Lenovo
 
Lenovo – новаторская международная технологическая компания, образованная в результате приобретения компанией Lenovo Group подразделения персональных вычислительных систем корпорации IBM.
Lenovo – мировой лидер в секторе персональных компьютеров – разрабатывает, производит и продвигает на рынке передовые, надежные и высококачественные персональные компьютеры, а также и профессиональные услуги, обеспечивающие заказчикам всего мира оптимальный путь к повышению продуктивности и конкурентоспособности.
Архив: