Новости компаний

05.12.2011 00:05

ПРЕСС-РЕЛИЗ: PocketBook объявляет о начале работы фирменного Интернет-магазина в Казахстане

Начиная с 1 декабря 2011 года компания PocketBook предлагает возможность купить устройства PocketBook и аксессуары к ним в фирменном интернет-магазине на сайте компании в Казахстане http://www.pocketbook-int.com/kz.

В Интернет-магазине представлен весь модельный ряд устройств PocketBook. С особенностями каждой модели можно ознакомиться в разделе «Продукты» на сайте компании. Там же есть возможность увидеть фотографии моделей, сравнить их характеристики и возможности.

Процесс оформления покупки максимально прост и удобен. Интернет-магазин предлагает несколько различных способов оплаты и вариантов доставки заказа, а также ряд дополнительных возможностей, которые помогут покупателю на каждом этапе видеть статус своего заказа и полностью контролировать процесс доставки.

Способы оплаты:

  • Наличными, курьеру при получении товара;
  • Через сайт «e-pay» с помощью кредитной карты;
  • Через отделения банка «Центркредит» на расчётный счёт компании.

Способы доставки:

  • Самовывоз со склада;
  • Доставка курьером (стоимость доставки зависит от региона);
  • Доставка по Алматы составляет 1000 тенге независимо от веса.

Добавлены следующие возможности:

Покупатель сможет подписаться на новости Интернет-магазина и следить за всеми новыми поступлениями, изменениями, новыми услугами и акциями.

Гарантия

Гарантия на устройства PocketBook – 1 год с момента покупки. На аксессуары – 6 месяцев.

Возврат товаров

Согласно «Закону о защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от приобретаемого товара до момента получения товара и в течение 7 дней с момента передачи ему заказа. Возврат денежных средств покупателю осуществляется в течение 10 дней с момента уведомления продавца о возврате. Расходы на доставку возвращаемого товара несет покупатель. Стоимость доставки возврату не подлежит. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара

Проконсультироваться по вопросам работы Интернет-магазина, а также оформления и доставки заказов Вы можете с менеджером Натальей Функ по телефону +7 727 393 99 42 или электронной почтой: Nataliyaf@ak-cent.kz
 

05.12.2011 00:05

ПРЕСС-РЕЛИЗ: к новым горизонтам с Lenovo

По результатам исследования, проведенного по заказу компании Lenovo, молодым людям из развивающихся стран более присущ дух первооткрывательства чем их сверстникам из стран с развитой экономикой

Компания Lenovo, один из ведущих производителей персональных компьютеров в мире и одна из самых динамично развивающихся компаний российского IT-рынка, опубликовала результаты международного исследования учащихся и студентов, посвященного вопросам развития науки и техники. Его результаты показали, что молодые люди из развивающихся стран, таких как Индия, Мексика, Казахстан и Россия, проявляют больший интерес к сфере науки, в отличие от студентов из развитых стран, таких как Канада, Япония, Великобритания и США. Практически все респонденты (89%) сошлись во мнении, что наука - это «здорово», однако, только чуть больше половины из них готовы строить свою карьеру в таких сферах как наука, технологии, проектирование и математика.

На вопрос «Куда бы вы предпочли отправиться в путешествие, на Луну или в любое место на Земле?» только 43% участников предпочли отправиться за пределы нашей планеты. Самыми подготовленными себя считают молодые люди из Индии и Великобритании, где 62% и 47% участников соответственно согласились на полет.

«Проведенное исследование красноречиво свидетельствует о том, что студенты во всем мире по-разному относятся к возможности построения карьеры в области науки, - отметил Майкл Шмедлен (Michael Schmedlen), директор по образовательным программам Lenovo. - Полученные результаты содержат в себе идеи того, как привлечь внимание к данной сфере. Являясь лидерами среди производителей  ПК в сфере образования, мы верим, что конкурсы, подобные проекту SpaceLab, организованному совместно Lenovo и YouTube, смогут дать начало этому процессу».

Разные страны, разные приоритеты

Важность лидерства в науке

  • По данным опроса 82% студентов из Индии уверены в том, научное лидерство их страны на мировой арене является важным направлением государственной политики. Аналогичного мнения придерживаются 81% опрошенных из Мексики и 78% - из России. С США, Японии, Канаде и Великобритании показатели варьируются от 73% до 55%.

Наука имеет большее значение, чем искусство

  • При сопоставлении науки и искусства 82% студентов и учащихся из Мексики и 74% из Индии наделили науку большей общественной значимостью, чем литература, музыка и театр. Примечательно то, что Россия стала единственной страной, в которой большинство опрошенных (57%) уверены в том, что искусство имеет большую ценность, чем наука и технологии. Аналогичного мнения придерживаются всего 37% всех участников международного исследования.

Нехватка ученых влияет на выбор карьеры

  • Контраст между студентами из развивающихся и развитых стран стал более очевидным, когда им было предложено ответить на вопрос «Достаточно ли в их стране ученых и оказывает ли этот показатель влияние на выбор карьеры». На глобальном уровне 73% участников ответили положительно, а 65% посчитали, что этот фактор влияет на выбор профессии. Если рассматривать показатели по странам в отдельности, то 92% респондентов из Мексики и 89% из России считают, что в их странах нет недостатка в ученых. Количество научных работников влияет на принятие решение о дальнейшей карьере у 80% студентов из Индии, 75% студентов из Мексики и 57% студентов из России. Респонденты из Японии находятся в середине, а опрошенные из Канады, Великобритании и США показали наименьший результат. В целом 65% студентов из этих трех стран скорее согласны с утверждениями о недостатке научных работников и о том, что этот фактор влияет на выбор этой сферы в качестве будущей карьеры.

Развитие науки, технологий, проектирования и математики

  • Большинство студентов и учащихся, планирующих в дальнейшем связать свою карьеру с наукой, технологиями, проектированием или математикой, живет в развивающихся странах. К примеру, в Мексике 69% респондентов ответили положительно на этот вопрос, а в Мексике – 62%. Студенты из Великобритании и Японии значительно отстают. Их показатели находятся на уровне 42% и 35%. Студенты из США заняли почетную середину с показателем 54%.

Желание изменить мир

  • Согласно данным исследования 35% респондентов рассчитывали изменить мир к лучшему, выбрав карьеру в области науки, и только для 16% получаемый доход был на первом месте. Для 34% студентов эти факторы были равнозначны, при этом наиболее часто так отвечали студенты и учащиеся из США (45%).

Преодолевая барьеры и вдохновляя студентов

  • Самым важным результатом исследования является тот факт, что, несмотря на отсутствие желания связать с наукой свою будущую карьеру, большая часть опрошенных студентов считают ее очень интересным занятием. Главными причинами отсутствия стремления развиваться в этом направлении были названы недостаточная уверенность в своих силах и высокие образовательные и профессиональные требования. Большинство студентов сформировали свое мнение еще в рамках средней школы, поэтому ключевую роль при принятии решения играют родители и учителя. Исследование также показало, что доступ к персональным компьютерам и сети Интернет могут значительно повлиять на увлеченность студентов наукой и технологиями.

Space Lab – глобальный научный проект

Когда дело касается изучения космоса, почти все респонденты (80%) сказали, что хотят быть космическими туристами. Чтобы помочь им приблизиться к этой цели, компания Lenovo в сотрудничестве с YouTube запустили проект YouTube Space Lab, он-лайн конкурс, целью которого является проведение в космосе научных экспериментов, предложенных учащимися и студентами в возрасте от 14 до 18 лет. Два эксперимента, ставшие победителями программы, будут проведены на борту Международной космической станции (МКС), а ход их выполнения будет транслироваться на YouTube. В дополнение к этому, два победителя конкурса получат возможность выбора одного из двух уникальных призов, связанных с космосом: поездка на остров Танегасима (Япония) для присутствия при запуске транспортного космического корабля, отправляемого к МКС, груз которого будет включать материалы для проведения их экспериментов, либо (по достижении 18 лет) прохождение уникальной программы подготовки космонавтов в Звездном Городке (Россия) – центре подготовки российских космонавтов.

Методология исследования

Группа Red Shift Research провела исследование среди 4 800 студентов в режиме он-лайн в период с 28 октября по 01 ноября 2011 года в двух категориях: школьники 14-17 лет и студенты очной и заочной формы обучения в возрасте от 18 до 22 лет. В исследовании приняли участие в среднем по 800 представителей от США, Великобритании и Канады, 600 от Индии, Японии, Мексики и России.

Для получения последних новостей от Lenovo следуйте за нами в Twitter и Facebook.
 

Архив: